Игры на знакомство



«Кто позвал меня?» Ребята становятся группой, один малыш отходит и поворачивается к группе спиной. Воспитатель выбирает малыша, который должен позвать ушедшего. Затем ушедший должен вернуться и сказать, кто его позвал: «Меня позвал ты, Саша».

Если малыш понял, кто позвал его, но не помнит имени, то он должен об этом спросить позвавшего.

Многие малыши показывают пальцем. Это надо исправлять.

Такие диалоги прививают деткам навыки общения.

«Стулья». Для начала нужно поставить стулья по кругу, поплотнее друг к другу. Дети становятся на них. Когда ведущий подаст сигнал, малышам нужно поменяться местами таким образом, чтобы их имена расположились по алфавиту. Они должны передвигаться по стульям, не касаясь пола.

«Шумная игра». Когда ведущий подаст сигнал, игроки должны начать выкрикивать имена тезок, чтобы раньше других объединиться в команду. Выигравшими считаются самые проворные и шумные.

«Кто есть кто». Сначала каждый игрок получает карандаш и листочек бумаги. После сигнала ведущего за 5 минут детки должны узнать имя друг друга и кто кем хочет стать. Все данные следует записывать. Выигравшим считается тот, кто больше всех узнал.

«Математика». Малыши садятся по кругу. Вожатый говорит: «Сейчас будем считать по кругу. Игрок, на которого приходится цифра, кратная трем, должен произнести свое имя вместо числа». Данную игру используют для развития внимания и памяти.

«Девочки-мальчики». Девочки садятся на одну скамеечку, а мальчики на другую. Мальчики называют женские имена, которые приходят им в голову. Если названные имена носят девочки, тогда они встают и немного рассказывают о себе. Затем девочки называют мужские имена и игра продолжается.

Подборка от Кассировой Елены



Комментариев нет

Оставить комментарий