Раннее развитие детей по методике Зайцева



кубики Зайцева

Все родители хотят, чтобы их ребенок был здоровым, счастливым и развитым. Что касается развития, у многих возникает масса вопросов – как правильно воспитать малыша, как научить читать, как именно его развивать и какую методику для этого выбрать. На каждом этапе своего развития ребенок должен получать определенные знания. Существует целый ряд методик раннего развития детей, их разработали известные ученые. Одной из самых востребованных является методика Н.Зайцева.

Можно вести календарь развития ребенка, чтобы знать о его успеваемости, новых достижениях в обучении. И вообще наверняка ему потом будет очень интересно все почитать и посмотреть, когда ребенок станет взрослым.

По методике Н.Зайцева можно малыша обучить каллиграфии, чтению, русскому и английскому языку и математике. На каждый из предметов ученый создал специальные пособия, которые родители могут использовать для самостоятельного раннего развития своего малыша. В этих пособиях очень подробно и полно описываются дидактические и теоретические способы и принципы работы по методике, разработанной Зайцевым.

Чего можно достичь, используя методику и пособия для раннего развития Н.Зайцева:

• самостоятельно обучая детей, можно даже в 2 года научить ребенка читать и считать с использованием кубиков;
• через 10-12 занятий по пособиям Зайцева детки 4-5 лет уже умеют считать до 100 и читать;
• ребенок, который занимается с «Кубиками Зайцева», быстрее начинает разговаривать, при этом его речь чистая и не требует логопедического вмешательства;
методика Зайцева позволяет привить детям любовь к русскому языку, чтобы для них он не был трудным и нудным;
• если учителя в первом классе используют пособия Зайцева, то дети начинают писать, читать и считать уже через неделю;
• доказано, что методики Зайцева позволяют избежать возникновения гиподинамии, и сохранить осанку и зрение, а в некоторых случаях – даже улучшить;
• если у ребенка наблюдается отклонение в развитии, то при помощи пособий ученого за короткий промежуток времени это можно исправить.

Самое главное в этой методике – правильно организовать занятие. На стенах необходимо развесить таблицы, которые будут использовать учащиеся при ознакомлении с новым материалом, повторении и закреплении уже изученного.

Расположенные таблицы позволяют получить максимальный объем информации, используя при этом минимальное количество знаков. Таблицы дают возможность получить необходимые знания путем быстрого отложения их в памяти. Таблицы служат опорой для учащихся – они могут с легкостью ответить на любой вопрос учителя, или же выполнить задание. По такому принципу раннее развитие детей осуществляется очень быстро и эффективно. Таким образом, методика Н.Зайцева заключается в том, что только тот, кто принимает оптимальные решения, используя минимум шагов для выполнения любого действия, добивается успеха.

Так как таблицы развешиваются на разном расстоянии, дети начинаются больше двигаться, укреплять свое зрение, активнее мыслить.



Комментариев нет

Оставить комментарий